Смета на ямочный ремонт

Содержание

Ямочный ремонт – цена за м 2 в Москве

ООО «Асфальт-Качество» – официально лучшая дорожно-строительная компания РФ 2018

Ямочный ремонт – это самый популярный и выгодный способ восстановления целостности дорожного покрытия с минимальными финансовыми вложениями. Наша компания оказывает полный спектр услуг по укладке асфальта в Москве и Московской области, и гарантирует доступные цены на ямочный ремонт дорог.

Солнечногорский р-н, СЭЗ «Шерризон»

г.Москва, пер. Огородная Слобода, 2/5

Пансионат «Зеленый Бор»

Одинцовский р-н, дер. Ларюшино

Благоустройство территории в Посольстве Франции

г. Москва, ул. Большая Якиманка 45

Строительная парковка для складного комплекса

г. Климовск, ул. Ленина, д.1

Асфальтирование дороги для ЖК 9-18

г. Мытищи, ул. Летная 21

Ямочный ремонт для ООО “Спортмастер”

Варшавское 129, Ярославское 103.

Строительство трассы М3

Участок Москва — Калуга

Замена асфальства внутриквартальной дороги

г. Раменское, Донинское шоссе, д.5а.

Асфальтирование частной территории

МО, Одинцовский р-н, д.Маслово

Асфальтирование дороги для СНТ

МО, г. Королев, СНТ «Каховка»

Замена асфальта внутриквартальной дороги

г. Мытищи, ул. Терешковой 21

В ФЕР2020(1-4) на покрытия из горячих асфальтобетонных смесей

В ФЕР2020 (1-4) вместо прежних, привычных появились новые: Устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками второго типоразмера, толщина слоя 4 см и третьего типоразмера, ширина укладки до 6 м, толщина слоя 4 см

При составлении сметы на текущий ремонт асфальтового покрытия, были использованы эти расценки.

Заказчик, заявил, что эти расценки завышены, такая техника не будет использоваться и предложил вот эти:

применить расценки ФЕР27-06-019-01, ФЕР27-06-019-04

только не пойму, может у него база не обновлена.

какие вы используете расценки при укладке а/б смеси?и ещё вопрос: что такое «полные захватки?»

Цитата
Жанна пишет:асфальтоукладчиками второго типоразмера, толщина слоя 4 см и третьего типоразмера, ширина укладки до 6 м, толщина слоя 4 смПри составлении сметы на текущий ремонт асфальтового покрытия, были использованы эти расценки.Заказчик, заявил, что эти расценки завышены, такая техника не будет использоваться и предложил вот эти:применить расценки ФЕР27-06-019-01, ФЕР27-06-019-04только не пойму, может у него база не обновлена.
Цитата
Людмила пишет:И прям интересно зачем вам про зхватку надо знать? На сметы это каким боком?
Цитата
Николай пишет:Непонятно, что вы «асфальтируете»

из СП: 3.47 захватка: Участок строящейся дороги с повторяющимися производственными процессами, составом и объемом работ, на котором расположены основные производственные средства, выполняющие одну или несколько совмещенных по времени рабочих операций специализированного потока.

Я так понимаю, что на каждом участке будет своя длина захватки.

так в каких случаях мы можем применять:Пункт59 Методики: Указанныев пункте 58 Методики коэффициенты не применяются:

а) к сметным нормам и расценкам ГЭСН (ФЕР, ТЕР) 81-02-46-ХХХХ «Работы при реконструкции зданий и сооружений»;

б) к сметным нормам и расценкам ГЭСНм (ФЕРм, ТЕРм), ГЭСНмр (ФЕРмр, ТЕРмр), ГЭСНр (ФЕРр, ТЕРр), ГЭСНрр (ФЕРрр, ТЕРрр), ГЭСНп (ФЕРп, ТЕРп);

в) на работы по разборке (демонтажу) строительных конструкций, систем и сетей инженерно-технического обеспечения, сметная стоимость которых определена с использованием сметных норм и расценок по разборке (демонтажу), включенных в ГЭСН (ФЕР, ТЕР);

г) на работы по разборке (демонтажу) строительных конструкций, систем и сетей инженерно-технического обеспечения в случае полной разборки (демонтажа) указанных конструкций, систем и сетей, сметная стоимость которых определена по сметным нормам и расценкам на устройство (монтаж) ГЭСН (ФЕР, ТЕР) с применением на разборку (демонтаж);

2 новых пункта в каких случаях НЕ применяются данные коэффициенты:

д) на работы по дорог и инженерных сооружений (в том числе гидротехнических сооружений, мостов, путепроводов и тому подобное) в объемах, обеспечивающих работы полноценными захватками , сметная стоимость которых определена по сметным нормам ГЭСН (ФЕР, ТЕР);

е) в случае невыполнения условий, приведенных в пункте 60 Методики.

Пункт 60 Методики. Коэффициенты, предусмотренные в пункте 58 Методики, учитывают:

а) отсутствие возможности применения технологических схем производства работ, принятых в сметных нормах, включенных в сборники ГЭСН;

б) необходимость проведения работ отдельными малымиучастками с ограниченным объемом работ, в том числе снижение производительностимашин и механизмов

Источник

Рециклинг и струйно-инъекционные методы

Экономичная современная технология предусматривает переработку асфальтобетонного материала и использование его для ремонта дорожного покрытия прямо на месте, без вывоза материалов. Продукты демонтажа асфальта разогревают и перемешивают в специализированной машине, рециклере. К асфальтовой крошке добавляют битум и сразу используют. Применение этой практичной технологии вместо использования песчаной подушки и мелкозернистого щебня снижает цену м2 в два раза.

Струйно-инъекционная технология предусматривает выполнение всех существующих операций по ремонту одной машиной. Область ремонта подвергают продувке высокоскоростным потоком воздуха, моментальной промывке и нанесении битумной эмульсии. Фрезерование асфальтобетона не проводят. Выбоину заполняют мелким щебнем и битумной эмульсией. Высокоскоростной поток воздуха обеспечивает хорошее уплотнение без вибропрокатки.

Нормативное основание

Прежде, чем приступить к составлению сметы на ремонт дороги, нужно определиться из каких источников будет финансироваться предстоящий ремонт. Если из коммерческих источников, то нормативная база согласовывается непосредственно с заказчиком и вполне возможно, что будут использованы коммерческие расценки. Государственных заказчики жестко ограничены рамками выделяемых бюджетных средств, поэтому следует использовать правильные строительные наценки, индексы удорожания по разным нормативным базам:

  • Федеральные сборники ФЕР. Содержат основные общие расценки на строительные и ремонтные работы, отталкиваясь от цен 1 – базового региона (Московской области).
  • Территориальные сборники ТЕР. Основой для них служат федеральные, но корректируются с учетом стоимости материалов, уровня заработных плат, затрат на использование техники, особенностей климатических условий по региону.
  • Территориальные нормативные сборники г. Москвы ТСН-2001.

Определить какой из сборников использовать в каждом конкретном случае следует исходя из постановлений Госстроя, учитывая вид бюджетного финансирования, индексы удорожания по регионам. Необходимо рассмотреть интересы обеих сторон – заказчика и подрядчика в индивидуальном порядке. Если московские ремонтники будут проводить работы в регионе, то при расчете сметы берется за основание соответствующий ТЕР. При выполнении работ региональной организацией в Москве с федеральным источником финансирования нужно учитывать индексы удорожания, разработанные для г. Москвы.

Ямочный ремонт асфальтобетоном

К этому типу ремонта мы отнесем ремонт асфальта привычным асфальтобетоном. Подобный ремонт асфальта подходит как для автомобильных дорог, так и для пешеходных зон. Для дорог II и I категории используется горячий или литой асфальт, а для обычных дорог подойдет и холодный асфальтобетон.

Процедура может производиться следующими типами асфальтовых смесей:

  • холодные;
  • горячие;
  • литые.

Каждый из типов асфальтобетона имеет свои особенности, как по составу, так и по технологии ремонта, и по температуре воздуха в момент проведения работ.
Ремонт асфальта холодными смесями достаточно простой способ ликвидации ям и выбоин, который может производиться даже в холодную погоду. Еще одним преимуществом данного вида асфальтобетона является то, что он не требует разогрева перед укладкой. Однако холодная смесь имеет более низкие характеристики, чем горячий или литой асфальт.
Ремонт асфальта горячими смесями может производиться при температуре воздуха от +5°C, а смесь должна быть разогрета до 110-130°C или хотя бы до 100°C. Горячий АБ обладает более высокими физико-механическими характеристиками, чем холодный.
Технология ремонта холодным и горячим асфальтом:

  • Очистка области ремонта от мусора, грязи, пыли и влаги и прочего;
  • Выравнивание краев поврежденного участка;
  • Обработка области жидким битумом из расчета 0,5 л/ 1м2;
  • Укладка мелкого щебня с последующим уплотнением (если глубина повреждения более 20 см);
  • Укладка асфальта (на 2 см выше нужного уровня);
  • Уплотнение асфальтового слоя.

Уровень следует взять выше, так как после уплотнения он понизится. Уплотнение производится ручным оборудованием или дорожными катками.
«Разница в технологиях ремонта двумя этими смесями заключается в том, что второй вариант более механизированный, его применение требует использования спецтехники. Первый же вариант может производиться только с участием ручного оборудования»
Ремонт асфальта литыми смесями существенно отличается от двух предыдущих вариантов. Во-первых, литой асфальт имеет более высокие эксплуатационные характеристики, чем предыдущие варианты, однако и его стоимость будет выше. Во-вторых, литой асфальт имеет жидкую консистенцию, и не требует уплотнения, так как самостоятельно набирает плотность и твердость в процессе остывания.
Технология ремонта литым асфальтом отличается от технологии с применением горячих и холодных смесей только тем, что литой асфальт не требует уплотнения. В остальном все то же самое: подготовить область ремонта, после чего залить ее литой смесью.

Санация трещин

Некоторые специалисты не относят санацию трещин к категории ямочного ремонта, так как данные манипуляции производятся еще до появления крупных повреждений. Однако нет существенной разницы, как классифицировать такой ремонт асфальта, главное его результативность.

Санацией трещин называют способ, при котором швы и трещины обрабатываются и герметизируются полимерными или битумными составами. Это позволяет предотвратить дальнейшее разрушение полотна, ликвидируя разрушения на начальном этапе их формирования. При своевременной обработке подобный способ позволяет продлить срок службы участка дороги до 5-7 лет.

Перед началом процедуры необходимо очистить трещину от пыли, грязи, мусора и влаги, как требует любой ремонт асфальта. Делается это напором воздуха, а также тепловым копьем.
Существует 2 основных способа санации трещин:

  • метод заливки;
  • метод заполнения.

Метод заливки подходит для небольших трещин шириной до 50 мм. Подразумевает удаление поврежденного слоя покрытия на всю глубину вдоль образовавшейся трещины, чтобы придать объекту ремонта правильную геометрическую форму. Для этого используется специальное оборудование – раздельщик швов и трещин.

После этого образовавшийся резервуар заполняется герметизирующим материалом, от качества которого будет зависеть и качество заплатки. Процесс заливки герметика осуществляется с помощью плавильно-заливочных машин.
Метод заполнения используется для более крупных трещин шириной более 50 мм. Также подходит для разветвленных сложных трещин, и не требует разделки поврежденного участка (не нужно расширять и придавать правильную геометрическую форму).

В остальном процесс схож с заливкой – после очистки и просушки полость необходимо заполнить герметизирующим материалом, в роли которого выступают битумные мастики.
Данный метод подходит как для дорог общего пользования, так и для пешеходных зон.

Как подготовить дорогу к ямочному ремонту

Главный залог успеха – соблюдение технологических требований и норм, определённых для каждого типа смеси.

Выбоины и трещины помечают прямыми линиями вдоль оси дороги и поперёк. Запас не разрушенного слоя должен быть не менее 3-5 см.

Удаление покрытия с небольших выбоин с помощью отбойного молотка.Удаление покрытия с узких выбоин, длина которых превышает 3 м2, производится с помощью фрезы.

Ямы очищаются от крошек и пыли. Стенки обрабатываются жидким битумом или эмульсией. Жидкости не должно быть слишком много, иначе снизится качество сцепления нового слоя со старым.

Предвзятое отношение к заделке выбоин связано во многом с небрежным отношением к устройству оснований. Качественно выполненные работы на долгие годы избавляют асфальтобетонное покрытие от выбоин, позволяя комфортно передвигаться по отремонтированным дорогам.

Цена ямочного в нашей компании «Транском» демократична и доступна. Заказывайте асфальтирование и ремонт дорог в Москве и Московской области у нас. Не откладывайте в долгий ящик заботы о создании путей сообщения. Стоимость избавления от одной из двух вечных проблем в нашей стране совсем не велика. И цена эта точно меньше убытков, которые несёт народное хозяйство, страдающее от отсутствия хороших дорог.

Источник

Зачем нужна смета на ямочный ремонт

Сразу стоит сказать, что смета позволяет точно рассчитать расход материала и все возможные затраты на предстоящие работы. Асфальт представляет собой мягкий материал, который достаточно быстро изнашивается.

Для того чтобы восстановить верхний слой, применяются разогретые асфальтобетонные смеси. Что касается ямочного ремонта, смету на который можно составить как самостоятельно, так и с помощью специалистов, то он может проводиться только в холодное время года. В смесь обязательно добавляются некоторые добавки, способствующие замедлению процесса ее затвердевания.

Такой тип ремонта дорожного покрытия чаще всего производится методом заливки горячей асфальтобетонной смеси, поскольку в распоряжении дорожных служб предлагается большая сеть заводов по производству асфальтобетона и вполне достаточно исходных материалов: битума, щебня, песка и т.д. Асфальтобетонные горячие смеси используют для ремонта дорожного полотна первой и второй категории.

В результате, стоимость ямочного ремонта становится небольшой. Готовая смесь помогает выполнить работы без всяких расходов. Большинство автомобилистов уверены, что именно такой ремонт является причиной разрушения большинства дорог в стране. Однако это далеко не так.

Ямочный ремонт, выполненный по ГОСТ, – это технология, которая проверена временем. Поэтому на ремонт может предоставляться гарантия

Важно делать работы на начальных стадиях разрушения дорожного покрытия, как только начинают образовываться трещины

Смета на ямочный ремонт поэтапно:

  1. Выезд специалиста на осмотр, видео- и фотосъемка с созданием эскизного чертежа, технического задания или получение готовых проектных, а также видео- и фотоматериалов.
  2. Доработка готовых чертежей или изготовление новых для выполнения точных расчетов. Оценка необходимости разработки дополнительной проектной документации.
  3. Расчет строительных материалов на основе документации (в случае необходимости изготовление недостающей).
  4. Составление шаблона сметы, отправка на проверку клиенту (при необходимости).
  5. Изготовление сметы (уточнение текущих цен на материалы, механизмы, работы, включение в шаблон объемов) и проверка правильности расчетов.
  6. Предоставление готового расчета клиенту и дополнительные правки.
  7. Сопровождение документации (изготовление справок, актов, рабочих чертежей, дополнительных смет, визуализации и пр.) в случае необходимости.

Возможно Вам будет также интерестно:

  • восстановить верхний слой
  • готовый расчет
  • изготовление сметы
  • изготовление справок
  • рабочие чертежи
  • разогретые асфальтобетонные смеси
  • разрушения дорожного покрытия
  • расчет строительных материалов
  • смета на ямочный ремонт
  • создание эскизного чертежа
  • сопровождение документации
  • стоимость ямочного ремонта
  • тип ремонта
  • точные расчеты
  • шаблон сметы
  • ямочный ремонт

Когда необходим локальный ремонт и особенности его проведения?

Несмотря на высокие эксплуатационные показатели, асфальт со временем теряет свою целостную структуру по разным причинам, начиная от превышения допустимых нагрузок и аномальных погодных условий, заканчивая нарушением технологических норм, допущенных на стадии укладки.

Со временем на цельном дорожном полотне начинают образовываться трещины, ямы и сколы. Если общее количество повреждений покрытия не превышает 5-15%, то для восстановления целостности дороги используют локальный ремонт.

Сама работа состоит из нескольких этапов:

Разметка поврежденных участков.

Демонтаж дефектного полотна.

Удаление крупного мусора и остатков покрытия.

Подготовка ям к асфальтированию (пропитка краев битумной смесью, заполнение минеральной крошкой, щебнем и другими материалами).

Укладка асфальтовой смеси с последующим уплотнением при помощи специальных технических средств.

Работы рекомендуется проводить в весенне-осенний период при температуре воздуха выше +5 градусов и отсутствии осадков. При использовании специальных смесей (холодный асфальт) ремонт полотна может проводиться практически в любую погоду. Локальный ремонт покрытия лучше заказывать при появлении первых трещин и ям, чтобы предотвратить дальнейшие разрушения асфальтобетона.

Среди ключевых преимуществ этого способа восстановления дорожного покрытия стоит отметить высокую скорость работ и возможность производить ремонт без перекрытия движения. Доступная цена ямочного ремонта 1 квадратного метра дороги позволяет восстановить магистраль с минимальными финансовыми вложениями.

Струйно-инъекционная схема

Подходит для ремонта небольших дефектов. Это могут быть ямы, трещины или выбоины. Перед началом восстановления поврежденный участок необходимо очистить от грязи, пыли и мусора, что можно сделать воздушным напором. Также рекомендуется просушить область ремонта перед ликвидацией повреждений.

После этого поврежденная область обрабатывается водно-битумной эмульсией, засыпается мелким щебнем, после чего снова обрабатывается водно-битумной эмульсией. После укладки щебень необходимо качественно уплотнить, чтобы обеспечить достаточные эксплуатационные характеристики заплатки.

Ремонт асфальта струйно-инъекционным способом подразумевает использование щебня из твердых горных пород, размер фракций – 0,5-1 см. Такой тип ремонта может производиться в разные сезоны, так как требуемая температура воздуха составляет от -15 до +40°C.

Для такого ремонта используется специальная машина-ремонтер. Она способна как качественно очистить область ремонта даже от твердой грязи (воздухом под давлением), так и нанести эмульсию и засыпать щебень. Уплотнение производится ручным оборудованием.
Где используется струйно-инъекционный ремонт асфальта:

  • парковки;
  • тротуары;
  • другие пешеходные зоны;
  • зоны с небольшой транспортной нагрузкой.

Для дорог общего пользования способ не подходит, так как подобная заплатка не выдержит давления тяжелого транспорта.

Асфальтирование дорог и территории

Асфальтовое покрытие продолжает оставаться наиболее востребованным и надежным при строительстве и ремонте дорог. Существует множество марок асфальта, которые характеризуются разной степенью износа во время эксплуатации, количеством впитываемой влаги, составом. При составлении сметы нужно определиться с назначением будущей дороги, ведь для разных дорог используется разная марка асфальта, нужна разная толщина покрытия. Соотношение песка, щебня, гравия и битума в марке асфальта разное для асфальтового покрытия придомовой территории, на пешеходном переходе и для дорог с высокой нагрузкой транспортными средствами, особенно большегрузными.

Асфальтирование осуществляется двумя основными способами – горячим и холодным. Для первого необходима нежаркая сухая погода. Второй позволяет продлить время ремонтных работ, осуществлять его в сжатые сроки. При необходимости снятия старого асфальта используется специальная фрезерная машина. Она способна срезать старое покрытие даже в труднодоступных местах у бордюра, при любом рельефе дороги, попутно погрузить срезанное в грузовые машины. Это должно быть учтено в смете во избежание расхождений в затратах.

Укладка асфальта должна соблюдаться и с учетом рельефа местности, чтобы на дорогах не образовывались лужи и выбоины. Следует рассмотреть необходимость укрепления, утрамбовки мягких участков грунта. При асфальтировании больших трехполосных дорог потребуются мощные асфальтоукладчики.

Большой популярностью пользуется ямочный ремонт. Вопреки бытующему ошибочному мнению он не способствует разрушению покрытия дорог. Выполняется он в соответствии с ГОСТом методом горячей заливки асфальта специальными марками

Важно учитывать, что начинать его нужно при первых трещинах на дороге, тогда качество ремонта гарантировано. На этот тип ремонта тоже составляется отдельная смета

При нанесении асфальта на прилегающие территории используются специальные недорогие марки асфальта. Нужно ознакомиться с планировкой, определиться с местоположением газонов, высаженными деревьями. Нужна ли стоянка, площадка для сушки белья, детская и взрослая зона отдыха. Может потребоваться дополнительный демонтаж или установка боковых камней. Изменение планировки, сруб деревьев требует специальных разрешений.

Стоимость затрат на асфальтирование идет из расчета цены на 1 м2. Складывается из общей площади и количества затраченного материала. Все это должно отражаться в смете на асфальтирование дорог наряду с общими сметными расчетами на строительство и ремонт дорожных покрытий, сопутствующих и придомовых территорий.

Капитальный ремонт асфальта

Капитальный ремонт асфальта может быть двух видов:

  • 1. Полное 100% восстановление дорожного полотна, включающее замену основания, а иногда и восстановление земляного полотна.
  • 2. Снятие верхнего слоя асфальтового покрытия, чтобы уложить новый асфальт.

Первый вариант более радикальный, и используется при неудовлетворительном состоянии всего дорожного полотна. Однако в большинстве случаев, если говорить о современных автомобильных дорогах, такого масштабного вмешательства не требуется.

Второй вариант выполняется методом фрезерования, с использованием специальных дорожных фрез. Изначально использовался метод горячей фрезеровки, который подразумевал предварительный разогрев покрытия перед его снятием. Такое покрытие было довольно просто срезать, однако у метода было несколько недостатков, в числе которых более сложный процесс и невозможность повторного использования срезанного асфальта.

На сегодняшний день используется метод холодного фрезерования. Ремонт асфальта данным способом более технологичный, а также позволяет прямо на месте производить из снятого покрытия асфальтовую крошку, которая может повторно использоваться.

Делается это за счет превращения срезанного слоя в асфальтогранулят, причем с возможностью задать размер фракций. Также с помощью современных дорожных фрез можно регулировать глубину фрезерования.
Технология холодного фрезерования:

  • 1. Дорожная фреза срезает асфальтовое покрытие на заданную глубину, перерабатывая его в гранулят для последующего использования;
  • 2. Поверхность по необходимости очищается от пыли, грязи и влаги;
  • 3. Происходит обработка битумными эмульсиями;
  • 4. Производится укладка свежего асфальта с помощью асфальтоукладчиков;
  • 5. Далее следует уплотнение дорожными катками, если используется горячий асфальтобетон.

Такой способ ремонта асфальта позволяет не только обновить покрытие, но и укрепить его. Перед укладкой нового асфальтобетона можно уложить геосетку, которая выступит в качестве армирующего материала, повышая прочность дорожного полотна.

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия литой асфальтобетонной смесью с разрушением поверхности: более 1 м2

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕР 27-03-005-02

Наименование Единица измерения
Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия литой асфальтобетонной смесью с разрушением поверхности: более 1 м2 100 м2 асфальтобетонного покрытия
Состав работ
01. Очистка ямы от мусора. 02. Разметка и маркировка разрушенного места. 03. Фрезерование покрытия фрезой “Wirtgen”. 04. Удаление разрушенного покрытия швонарезчиком и отбойными молотками. 05. Продувка и просушка разделанного покрытия горячим воздухом. 06. Огрунтовка стенок ямы полимерной грунтовкой Colzumix. 07. Укладка литой асфальтобетонной смеси. 08. Проверка и корректировка поверхности уложенного покрытия. 09. Посыпка горячей поверхности щебнем фракции 10-15 мм. 10. Очистка места производства работ.

Расценка не содержит накладных расходов и сметной прибыли, соответственно указаны прямые затраты работы на период 2000 года (цены Московской области), которые рассчитаны опираясь на нормативы 2009 года. Для дальнейших расчётов, данную стоимость необходимо умножать на индекс перехода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1

Всего (руб.) Оплата труда рабочих Эксплуатация машин Оплата труда машинистов Стоимость материалов Трудозатраты (чел.-ч)
7240,78 583,2 6451,31 339,08 206,27 70,18
Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Цена Ед. Всего
101-2423 Диск алмазный для твердых материалов, диаметр 600 мм шт. 1242,00 0,00
410-9010 Смесь асфальтобетонная т 12,08 0,00 0,00

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 7 240,78 Руб.

Посмотрите стоимость этого норматива в текущих ценах открыть страницу

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСН 27-03-005-02

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.

Источник

Почему разрушается асфальт

На скорость износа асфальтового покрытия влияют как естественные факторы, так и человеческие. К естественным факторам можно отнести низкие и высокие температуры, а также температурные перепады. Кроме того, важным параметром является нагрузка на дорожное полотно – чем она выше и интенсивнее, тем быстрее покрытие будет изнашиваться, вследствие чего может потребоваться ремонт асфальта.

В целом, к причинам разрушения дорожного полотна можно отнести следующие:

  • Нагрузка на дорожное полотно и ее интенсивность;
  • Недостаточная толщина покрытия;
  • Низкие и высокие температуры, а также перепады;
  • Прочие климатические условия;
  • Некачественные материалы, из которых создано покрытие и его основание;
  • Несоблюдение технологии укладки асфальта;
  • некоторые другие факторы.

При этом, если производить ремонт асфальта, как только начинают появляться какие-либо дефекты, капитальный ремонт можно значительно отсрочить.

Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной: 50 мм площадью ремонта до 5 м2

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕРр 68-15-01

Наименование Единица измерения
Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной: 50 мм площадью ремонта до 5 м2 100 м2
Состав работ
01. Разломка и обрубка краев асфальтобетона. 02. Очистка основания. 03. Смазка битумом краев обрубленных мест. 04. Укладка и разравнивание асфальтобетонной смеси. 05. Укатка катком.

Расценка содержит только прямые затраты работы на период 2000 года (цены Москвы и Московской области), которые рассчитаны по нормативам 2009 года. Для составления сметы, к стоимости работы нужно применять индекс пересчёта в цены текущего года.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1

Всего (руб.) Оплата труда рабочих Эксплуатация машин Оплата труда машинистов Стоимость материалов Трудозатраты (чел.-ч)
6992,8 831,83 569,74 69,37 5591,23 100,1
Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Цена Ед. Всего
509-9900 Строительный мусор т 9 0,00 0,00

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 6 992,80 Руб.

Посмотрите стоимость этого норматива в текущих ценах открыть страницу

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСНр 68-15-01

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.

Источник